четверг, 11 июня 2015 г.

Сантехника Gala - 50 лет!

Сантехника Gala - 50 лет!
Сантехника Gala - 50 лет!
В 2015 году исполняется полвека со дня рождения компании Cerámicas Gala. Это 50 лет истории предприятия, продолжающего постоянно развиваться и работающего в тесном контакте со своими клиентами.
Компания АО Серамикас Гала (Cerámicas Gala S.A) была основана в городе Бургос в 1965 году с первоначальным названием «АО Cerámicas Scala». Ее первый логотип содержал изображение белого лебедя, являвшегося частью торговой марки, и сохранился в товарном знаке бренда в разных версиях до первого десятилетия нового века. Gala родилась в это время под эгидой так называемого Плана промышленного развития, разработанного для стимулирования роста экономического и промышленного развития в Испании.

Это время, когда Gala начинает производство сантехнической продукции. На площади в 18 000 м. размещается изначальное производство по изготовлению стеклокерамики для ванных комнат. Основой производственного цеха являлась в то время единственная туннельная печь с сопутствующей инфраструктурой.

Сантехника Gala - 50 лет!
Сантехника Gala - 50 лет!
Стремление работать, совершенствоваться и тщательно соблюдать качество финальной керамической продукции крепли с момента этого нелегкого старта. Начиная с 70-х гг., была расширена дистрибьюторская сеть, и марка фирмы становилась все более узнаваемой на всей территории Испании.

Цветовая гамма продукции того времени была весьма широкой, не только белого цвета, но и цветов норки, желтого «гавана», бирюзово-голубого или терракотового, придававшим ванным комнатам особый колорит. Спрос увеличивался, благодаря экономическому подъему в стране, изменявшему облик городов за счет активного строительства зданий и жилья. Одна коллекция перерастала в другую, и естественно рос объем производства.
При растущем производстве и для обеспечения спроса в 70-х гг. была запущена вторая туннельная печь. В этот период были выпущены легендарные коллекции сантехники, такие как Florida, Espacio, Sirio, Aquatonda, Gala2000 или Nova Espacio, позволившие Gala прочно закрепиться на рынке. В это же время также начинается коммерциализация сопутствующих изделий для ванных комнат, таких как керамические аксессуары и ванны из стали и чугуна. Это было время, когда в Gala были признаны приоритетными новые принципы: максимально внимательное отношение к клиенту, к нашим дистрибьюторам и специалистам, связанным со сферой строительства, таким как архитекторы, инженеры и строители.

Затем наступили 80-е и с каждым годом каталог сантехники пополнялся, а новые коллекции сменяют предыдущие. Также внимание компании было приковано к экспорту, что позволило Gala выйти на рынки пяти континентов.

В Gala уделяют большое внимание дизайну, а также воспроизводят модные цвета того времени, утверждая основные принципы, являющиеся движущей силой компании и присущие ей с момента создания: стремление к усовершенствованию, максимальное качество, современный дизайн, доверие и постоянно высокий уровень сервиса.

Знаковыми коллекциями керамики, появившимися в конце 80-х и ставшими эмблемой 90-х гг. стали Top, Aurea, Loa, B.cara, Marina и Diana. В это же время также была создана коллекция Elia, знаковая серия, которая, претерпевая различные изменения в дизайне, существует и сегодня.

Вступление в декаду 90-х гг., после 25 лет пребывания на рынке, было ознаменовано революцией. В Gala начали задумываться не только о сантехнике, но и о разработке более глобальной идеи, о расширении предложения в сфере оборудования ванных комнат. Так были добавлены акриловые ванны, ванны большого размера, такие как Sirena, Omega и Magia, в свете новой концепции ванной комнаты, добавляющей к предлагаемой на протяжении многих лет функциональности этого пространства, еще и возможность получения удовольствия от использования ванны с гидромассажем, что превращало ванную комнату в место домашней релаксации. Развитие идеи создания пространства для отдыха ускорилось еще больше при включении в ассортимент гидромассажных панелей и кабин из акрила.

В то время компания уже отметила свой 25 юбилей. К началу нового тысячелетия у Gala был накоплен обширный опыт, и компания была подготовлена к грядущим общественным и социальным изменениям. В это первое десятилетие наступившего века бренд развивался за счет расширения ассортимента: в каталоге появились смесители и мебель для ванных комнат.

Этот прогресс нашел свое отражение в ребрендинге компании в 2003г., который лег в основу создания сегодняшнего бренда. Для укрепления позиций марки были проведены рекламные кампании в прессе, со слоганом того времени: Gala – «Искусство ванных комнат». В эпоху, когда информация и знания о продукции приобретали все большее значение, были запущены новые каналы связи, такие, как первый сайт компании или библиотека технической информацией для специалистов узкого профиля, - все это легло в основу становления сегодняшней Gala. 

Сантехника Gala - 50 лет!
Сантехника Gala - 50 лет!
В 2015 Gala исполняется 50 лет, и за плечами остаются годы, которые привнесли в компанию новые веяния, новую продукцию, позволяя, таким образом, предлагать комплексные решения для проектов ванных комнат, всегда соответствующие новым тенденциям дизайна интерьеров. Gala предлагает всю сантехнику для ванных комнат и в настоящее время даже керамику, напольные покрытия и облицовочные материалы, которые могут использоваться на кухнях, в гостиных или в наружных зонах.

50 лет - это период, в течение которого сформировались принципы, являющиеся сегодня частью корпоративного стиля – качество, ориентированность на клиента, дизайн, инновации, современность и бережное отношение к окружающей среде.

Купить сантехнику Gala можно в нашем интернет-магазине RoyalSan.ru...